+7 (978)066-58-47
ул. Севастопольская, 14, 4 этаж
Режим работы: 9:00 до 18:00

ВАЖНО! Изменения к ТЕР г.Севастополя

Новости

Срок действия сборников на реставрационные работы продлен до 1 апреля 2019г. Приказом Минстроя №881/пр от 27.12.2018г. ( Скачать | Смотреть )

Письмо Минстроя России от 15 ноября 2018 г. № 45824-ДВ/09 «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования»

Письмо Минстроя России от 1 октября 2018 г. № 40178-ЛС/09 «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования»

Письмо Минстроя России от 7 июня 2018 г. № 24818-ХМ/09 «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования

Выбрать - Купить систему NORNA CS в Севастополе и Республике Крым

Выбрать - Купить систему САПР в Севастополе и Республике Крым

Лицензионные программные продукты - купить в Севастополе и Республике Крым

 

Выбери свою защиту

07.02.2019

Выгодно ли строить торговые центры?

Безусловно, торговый центр для застройщика - это эффективный источник дохода, но большое число подобных строений ставит под вопрос выгодность и актуальность строительства. Чтобы торговый центр принес желанный и быстрый доход, бизнесмену при разработке проекта потребуется учесть важные нюансы.

Что следует учитывать?

Время - деньги, поэтому при возведении торгового центра необходимо максимально сжать сроки строительства без ущерба для эксплуатационных характеристик здания. Возведение фундамента, монтаж каркаса, устройство инженерных сетей и отделочные работы должны быть произведены как можно быстрее, чтобы застройщик смог сдать помещения в аренду и получать желанный доход, окупая свои затраты на строительство.

Желательно еще до начала строительства озаботиться максимальной посещаемостью создаваемого торгового центра. Анализ рынка и заметный упадок популярности ТЦ у населения требует от владельца здания определенного маркетингового стимулирования.

Привлечение арендаторов

Торговый центр - это прежде всего арендаторы, осуществляющие торговлю. То, какие магазины будут располагаться в построенном ТЦ, напрямую влияет на его дальнейшую посещаемость и окупаемость. Само по себе здание прибыли вам не принесет, поэтому необходимо озаботиться привлечением на свои площади надежных и популярных у покупателя арендаторов.

Как бы странным это не казалось, но на привлечение арендаторов напрямую влияет планировка будущего здания. В нем не должно быть мертвых зон, до которых посетители не доберутся, а помещения должны быть удобны как для посетителей, так и для владельцев магазинов. На этапе разработки проекта ТЦ нужно учесть требуемое соотношения торговых и складских площадей, а для этого - тщательно проанализировать особенности рынка.

Уход от однотипности

Пожалуй, уже сегодня можно открыто говорить об однотипности ТЦ. Все они похожи внешне и наполнены одинаковыми магазинами. В одних случаях это полезно, например, если вы привлекаете популярных арендаторов в единственный в микрорайоне торговый центр. Наличие рядом удобной торговой площадки, безусловно, привлечет покупателей, которым теперь не нужно выбираться далеко, чтобы посетить тот же "Детский мир" или покушать бургеров.

Но если рядом уже есть несколько ТЦ со схожим наполнением, создание еще одного "близнеца" вряд ли принесет желаемый доход. В таком случае при определении круга арендаторов следует проявить определенную оригинальность, которая будет выделять построенное здание из массы подобных. На западе в последние годы стали появляться специализированные пауэр-центры, а также мультиформатные площади, привлекающие посетителей.

Уже сегодня "зрелые" торговые центры прибегают к реконцепции, стремясь уйти от однотипности и вернуть к себе посетителей. Многие ТЦ переориентируются на молодежь, спортсменов, семьи, учебу и проведение досуга, убирая со своих площадей торговые павильоны арендаторов, которые перестали приносить доход.

Привлечение посетителей

Владелец ТЦ должен обеспечивать привлечение посетителей в здание на всех этапах:

  1. В зоне охвата ТЦ должно быть достаточно жилых многоэтажных домов, из которых в здание будут приходить посетители. Кроме этого, торговый центр может располагаться рядом с транспортными узлами: высокая проходимость места положительно скажется на доходности. Если ТЦ строится на окраине, необходимо обеспечить наличие транспортной инфраструктуры, например, инициировать открытие нового маршрута или приобрести автобусы, которые будут доставлять покупателей к торговой площадке.
  2. Во время работы торгового центра проводить акции и мероприятия, привлекающие посетителей. Это могут быть интересные мастер-классы, детские праздники, танцевальные баттлы, концерты местных групп и пр. Хорошо сказываются на посещаемости розыгрыши и показы новых коллекций от магазинов-арендаторов.

Строительство торгового центра будет выгодным, если вы предпримите определенные меры для привлечения потенциальных посетителей. Востребованные жителями близлежащих домов арендаторы и высокий трафик помогут вам получить желаемый доход.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных